Настоящая программа направлена на освоение слушателями таких профессиональных компетенций как способность использовать информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности, способность на основе анализа учебной деятельности обучающегося определять оптимальные способы его обучения и развития с использованием информационно-коммуникационных технологий.

В процессе обучения слушатели познакомятся с нормативно-правовым обеспечением образовательной деятельности в условиях нового законодательства в сфере электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; приобретут знания об имеющейся технологии педагогического дизайна, включающей анализ, проектирование, разработку, применение и оценку эффективности электронных учебных ресурсов, на основе функциональных, эстетических, требований в информационно-образовательной среде; сформируют навыки проектирования модели учебного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ученика, психологии усвоения знаний и умений и при этом должны ориентироваться на многообразие видов учебной деятельности, систем методов и приемов обучения, формы и средства организации учебной деятельности.

Программа предусматривает проведение итоговой аттестации в форме проекта.