Цель практики – формирование готовности к осуществлению профессиональной деятельности педагога в соответствии со знаниями закономерностей развития личности, современных теорий обучения и воспитания, восприятия межкультурного разнообразия общества; овладение основными формами, методами и приемами организации учебно-воспитательной работы с обучающимися.

Задачи практики:

– ознакомление студентов с организацией учебно-воспитательного процесса образовательной организации, воспитательной деятельностью классного руководителя;

– формирование умений, обеспечивающих достижение продуктивного результата при решении учебно-воспитательных задач;

– формирование у студентов умения наблюдать за обучающимися и педагогической деятельностью педагога, анализировать ее и проводить самоанализ учебно-воспитательной работы в период практики;

– выполнение заданий учебно-исследовательского характера и демонстрация результатов проведенного практического исследования;

– развитие организационно-коммуникативных умений в ходе осуществления внеурочной деятельности (игровой, спортивной, культурно-просветительской);

– формирование приемов самоанализа и самооценки в процессе выполнения основных функций педагога, в том числе формирование умений прогнозировать результаты своей работы, намечать возможные собственные затруднения и затруднения учащихся, выявлять и оценивать реальные пути их преодоления;

– расширение личного (субъектного) и профессионально-педагогического опыта.