Цель изучения дисциплины - подготовка бакалавра к профессиональной деятельности, формирование системы основных понятий и овладение научной терминологией в области теорий обучения и воспитания, пробуждение интереса к проблемам образования, истории возникновения и развития педагогической мысли, побуждение студентов к творческой самостоятельной педагогической деятельности.
Задачи дисциплины:
- освоение студентами основ теории обучения и теории и методики воспитания;
- осознание закономерностей образовательного процесса, развивающих функций
обучения и воспитания;
- овладение знаниями о закономерностях всемирного историко-педагогического
процесса и особенностях их проявления в отечественном и зарубежном опыте;
- освоение студентами основ теории обучения, теории и методики воспитания;
- формирование умений применять методы и приемы обучения и воспитания для
организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
- формирование умений сопоставительного анализа современных обучающих и
воспитывающих технологий, их оптимального использования;
- формирование умений использовать в образовательном процессе знание
индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников;
- овладение конкретными методиками диагностики обученности и воспитанности детей;
- развитие умений описывать и объяснять педагогические явления, оценивать различные
варианты решения профессиональных педагогических задач;
- содействие развитию исследовательской позиции будущего педагога;
- развитие способности к профессиональной саморефлексии и самовоспитанию.
- Преподаватель: Татьяна Юрьевна Грошева
- Преподаватель: Лариса Александровна Серикова