Цель изучения дисциплины – систематизация, обобщение, расширение теоретических знаний по дисциплинам педагогического цикла, закрепление ранее полученных знаний и практических умений, формирование профессиональных компетенций педагога дошкольного образования к проектированию и организации педагогического взаимодействия с детьми.

Задачи дисциплины:

  актуализация теоретических знаний по педагогическим дисциплинам;

       совершенствование умений применять знания, умения и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности;

  расширение представлений о характере будущей профессиональной деятельности;

   совершенствование практических умений конструировать, проектировать, моделировать и организовывать педагогический процесс и содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

      развитие готовности студента применять, адаптировать современные развивающие технологии в процессе проектирования и организации воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста;

       закрепление умений и навыков организации разнообразных видов деятельности (исследовательской, игровой, трудовой, коммуникативной и др.) детей дошкольного возраста;

        развитие умения отбирать и применять современные методы педагогического диагностирования достижений воспитанников, способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности;

     совершенствование умений ставить и понимать цели, определять и решать задачи, использовать эффективные организационные формы активного педагогического взаимодействия в профессиональной деятельности;

     формирование основ профессиональной культуры обучающегося в условиях трансформации области профессиональной деятельности;

     формирование профессиональной направленности личности педагога, стимулирование устойчивого интереса к профессиональной деятельности, воспитание чувства ответственности за результаты педагогического труда.

В том числе воспитательные задачи:

         – формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности;

         – формирование основ профессиональной культуры обучающегося в условиях трансформации области профессиональной деятельности.