Производственная практика по методическому сопровождению является одним из важнейших компонентов содержания педагогического образования и неотъемлемым этапом подготовки студентов к будущей деятельности педагогического работника. Она является действенным инструментом становления и развития профессиональной компетентности будущего педагога.
Производственная практика по методическому сопровождению организуется на основе компетентностного подхода, в рамках которого при рассмотрении вопросов подготовки специалистов среднего звена акцент делается на оценке профессиональной компетентности студентов.
Данный вид практики осуществляется с учетом следующих принципов: взаимосвязь и взаимопроникновение теоретической подготовки и практической деятельности студентов, принцип преемственности; принцип полифункциональности; принцип сотрудничества.
Методологическими основами программы практики выступают следующие подходы: культурологический подход, индивидуально-ориентированный подход, личностно-деятельностный подход, системный подход, компетентностный подход, комплексный подход.
Программа разработана в контексте единой стратегии построения различных видов практики при подготовке студентов среднего профессионального образования.
Цель производственной практики по методическому сопровождению – формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, соответствующих виду деятельности – «Методическое обеспечение образовательного процесса».
Задачи производственной практики по методическому сопровождению:
- способствовать умению разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;
- содействовать развитию навыков создания в группе предметно-развивающую среду;
- способствовать умению систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;
- формировать умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;
- содействовать участию в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
- Преподаватель: Татьяна Юрьевна Грошева
- Преподаватель: Евгения Валерьевна Долинова
- Преподаватель: Ошкина Елена
- Преподаватель: Елена Ошкина
- Преподаватель: Ольга Сергеевна Худякова