Цель изучения дисциплины – сформировать у магистрантов профессиональные компетенции, соответствующие педагогической деятельности согласно ФГОС ВО направления подготовки    44.04.01    «Педагогическое    образование»    с    учетом    профиля    подготовки

«Литературное  образование»,  трудовые  функции  в  соответствии  с  профильным стандартом

«Педагог» через формирование системы понятий, профессиональных знаний, умений и навыков по дисциплине «Сравнительно-исторической метод в изучении литературы»

 

Задачи дисциплины:

-   изучение специфики методологии сравнительно-исторического литературоведения;

-   знакомство со сравнительно-историческим методом и подходом к анализу художественных произведений и литературного процесса в целом;

-    объяснение разницы между научным, критическим, философским и другими подходами к литературе;

-    формирование навыков практического применения сравнительно-исторического метода в изучении литературы.